Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Вопросы и ответы

Чтобы заказать лекарство онлайн:
1. Выберите город в шапке сайта.
2. Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в уже созданный личный кабинет.
3. Добавьте товары в корзину.
4. Перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
5. Выберите подходящий пункт самовывоза (аптеку) и завершите оформление.
Вам придет СМС, что Ваш заказ собран и готов к выдаче. Также в сообщении будет указан номер Вашего заказа.
Внимание!
Дождитесь СМС о том, что заказ готов к выдаче – только после этого можно будет выкупить товары в аптеке.
Если Вам пришло СМС со статусом «Заказ собран частично» – значит на момент сборки заказа, некоторых товаров не оказалось в наличии в выбранной Вами аптеке.

Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа (начинается с номера телефона, указанного Вами при оформлении). Если Вы не помните целиком номер заказа – назовите сотруднику номер телефона.

Претензии по товарам принимаются до оплаты заказа на кассе. Внимательно проверяйте наименование товара, количество, целостность упаковки и сроки годности.
Вы можете выкупить и забрать заказанные товары в течение 72 часов. По истечении этого времени заказ аннулируется и снимается бронь на все позиции.
Дистанционная продажа лекарств запрещена согласно Постановлению Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года.
Нажмите на ссылку “Личный кабинет”, в открывшемся окне введите актуальный телефон (на него придёт sms-сообщение с кодом для входа на сайт. Заполните поля “ФИО”, “E-mail”.

В личном кабинете вы сможете просматривать информацию о заказах, список избранных товаров, оставлять отзывы.
Статус заказа можно увидеть в личном кабинете на сайте. Также, когда он будет собран и готов к выдаче, вам придет письмо на указанный адрес электронной почты и sms на телефон.
Цены, указанные на сайте, актуальны только для интернет-заказов. При выкупе заказа нельзя добавить товар или дополнительное количество упаковок по ценам интернет-аптеки. Если уже в аптечном пункте вы решили дополнить заказ, то вы можете купить нужные товары по ценам аптеки отдельным чеком.
На сайте “Доброй аптеки” можно заказать лекарства, отпускаемые по рецепту врача. Чтобы получить заказ с рецептурными препаратами, вы должны иметь при себе рецепт.
Если товара нет в наличии на сайте и не указана дата поставки у такого товара, то уточнить возможность его заказа можно в ближайшей Доброй аптеке, позвонив по номеру телефона аптеки, указанному в разделе «Наши аптеки».
Если аптеки нет в списке выкупа - значит, к сожалению, в этой аптеке нет нужных Вам товаров.
К сожалению, нельзя изменить состав уже оформленного заказа. Но вы можете сделать еще один заказ только на недостающие позиции в той же аптеке, если они там есть в наличии.
Дополнительно в заказ добавить товар или количество упаковок нельзя. Если в аптеке Вам понадобились дополнительные товары – то Вы сможете их купить по ценам аптеки отдельным чеком.
К сожалению, нет. Заказы между аптеками не перемещаются. Забрать заказ можно только в той аптеке, где он сделан. Сделать заказ в аптеке, которая не выдается при оформлении заказа, нельзя.
Оплата заказа происходит при получении. Форма оплаты – наличными или банковской картой.
Срок хранения заказа 72 часа с момента его сборки в аптеке. Если в течение 72 часов Вы не выкупите заказ, то он будет аннулирован.
Доставка в выбранный вами аптечный пункт бесплатна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.