Вопросы и ответы
Как сделать заказ на сайте?
Чтобы заказать лекарство онлайн:
1. Выберите город в шапке сайта.
2. Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в уже созданный личный кабинет.
3. Добавьте товары в корзину.
4. Перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
5. Выберите подходящий пункт самовывоза (аптеку) и завершите оформление.
1. Выберите город в шапке сайта.
2. Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в уже созданный личный кабинет.
3. Добавьте товары в корзину.
4. Перейдите на страницу корзины и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
5. Выберите подходящий пункт самовывоза (аптеку) и завершите оформление.
Как узнать, что мой заказ готов и его можно забрать в аптеке?
Вам придет СМС, что Ваш заказ собран и готов к выдаче. Также в сообщении будет указан номер Вашего заказа.
Внимание!
Дождитесь СМС о том, что заказ готов к выдаче – только после этого можно будет выкупить товары в аптеке.
Если Вам пришло СМС со статусом «Заказ собран частично» – значит на момент сборки заказа, некоторых товаров не оказалось в наличии в выбранной Вами аптеке.
Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа (начинается с номера телефона, указанного Вами при оформлении). Если Вы не помните целиком номер заказа – назовите сотруднику номер телефона.
Претензии по товарам принимаются до оплаты заказа на кассе. Внимательно проверяйте наименование товара, количество, целостность упаковки и сроки годности.
Внимание!
Дождитесь СМС о том, что заказ готов к выдаче – только после этого можно будет выкупить товары в аптеке.
Если Вам пришло СМС со статусом «Заказ собран частично» – значит на момент сборки заказа, некоторых товаров не оказалось в наличии в выбранной Вами аптеке.
Для выкупа заказа в аптеке назовите номер заказа (начинается с номера телефона, указанного Вами при оформлении). Если Вы не помните целиком номер заказа – назовите сотруднику номер телефона.
Претензии по товарам принимаются до оплаты заказа на кассе. Внимательно проверяйте наименование товара, количество, целостность упаковки и сроки годности.
В течение какого времени можно забрать заказ?
Вы можете выкупить и забрать заказанные товары в течение 72 часов. По истечении этого времени заказ аннулируется и снимается бронь на все позиции.
Можно ли заказать доставку товара на дом?
Дистанционная продажа лекарств запрещена согласно Постановлению Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года.
Как зарегистрироваться на сайте?
Нажмите на ссылку “Личный кабинет”, в открывшемся окне введите актуальный телефон (на него придёт sms-сообщение с кодом для входа на сайт. Заполните поля “ФИО”, “E-mail”.
В личном кабинете вы сможете просматривать информацию о заказах, список избранных товаров, оставлять отзывы.
В личном кабинете вы сможете просматривать информацию о заказах, список избранных товаров, оставлять отзывы.
Как узнать, что заказ доставлен в аптеку?
Статус заказа можно увидеть в личном кабинете на сайте. Также, когда он будет собран и готов к выдаче, вам придет письмо на указанный адрес электронной почты и sms на телефон.
Почему на сайте цены отличаются от цен в аптеках?
Цены, указанные на сайте, актуальны только для интернет-заказов. При выкупе заказа нельзя добавить товар или дополнительное количество упаковок по ценам интернет-аптеки. Если уже в аптечном пункте вы решили дополнить заказ, то вы можете купить нужные товары по ценам аптеки отдельным чеком.
Можно ли заказать рецептурные препараты?
На сайте “Доброй аптеки” можно заказать лекарства, отпускаемые по рецепту врача. Чтобы получить заказ с рецептурными препаратами, вы должны иметь при себе рецепт.
Как заказать товар, которого нет в наличии на сайте?
Если товара нет в наличии на сайте и не указана дата поставки у такого товара, то уточнить возможность его заказа можно в ближайшей Доброй аптеке, позвонив по номеру телефона аптеки, указанному в разделе «Наши аптеки».
Почему нет моей аптеки в списке пунктов выкупа?
Если аптеки нет в списке выкупа - значит, к сожалению, в этой аптеке нет нужных Вам товаров.
Можно ли добавить позиции в уже подтвержденный заказ?
К сожалению, нельзя изменить состав уже оформленного заказа. Но вы можете сделать еще один заказ только на недостающие позиции в той же аптеке, если они там есть в наличии.
Можно ли добавить товары в заказ при его получении?
Дополнительно в заказ добавить товар или количество упаковок нельзя. Если в аптеке Вам понадобились дополнительные товары – то Вы сможете их купить по ценам аптеки отдельным чеком.
Можно ли переместить заказ из аптеки в аптеку?
К сожалению, нет. Заказы между аптеками не перемещаются. Забрать заказ можно только в той аптеке, где он сделан. Сделать заказ в аптеке, которая не выдается при оформлении заказа, нельзя.
Как можно оплатить заказ?
Оплата заказа происходит при получении. Форма оплаты – наличными или банковской картой.
Сколько хранится заказ?
Срок хранения заказа 72 часа с момента его сборки в аптеке. Если в течение 72 часов Вы не выкупите заказ, то он будет аннулирован.
Сколько стоит доставка товаров в аптеку?
Доставка в выбранный вами аптечный пункт бесплатна.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.Статьи
Смотреть все